Гарантия на сумку – мой опыт ремонта

Сумка, точно также как и любой другой купленный предмет, имеет гарантию производителя. Сроки гарантии различаются в разных странах, как, впрочем, и культура решения возникающих проблем. Но не помешает изучить чек, предоставленный магазином при покупке (и сохранить его!), чтобы в случае возникновения каких-либо поломок или обнаружения дефектов можно было обратиться с претензией к производителю.

До сих пор я не обращалась по гарантийному ремонту ни с одной сумкой – было лень связываться, плюс каких-то огромных дефектов не было обнаружено. Но в какой-то момент я решила, что такой опыт мне необходим и отправилась к двум производителям – TOUS и FURLA с похожей проблемой: трещинами в проклейке краев сумок,

Что из этого вышло, смотрите в ролике:

4 комментариев о “Гарантия на сумку – мой опыт ремонта

  1. Крис, удачи, надеюсь, что все разрешится благополучно для вас! Напишите потом о результате 🙂

  2. Сумку FURLA METROPOLIS и я приобрела через официальный сайт FURLA. Цепочка рассоединилась на 2части , написала им письмо, жду ответ. Надеюсь марка не подведёт себя, т.к я их постоянный клиент и в онлайн магазине и в официальном в г.Москва

  3. Здравствуйте, Юлия! Жаль, что ваш опыт покупки оказался таким неприятным 🙁 К сожалению, мое общение со службой поддержки Фурлы тоже было не очень быстрым, приятным и результативным. Спасла моя настойчивость, и, быть может, наличие этого блога (но это только мои предположения, как было в реальности я никогда не узнаю).
    Срок гарантии в Испании – 2 года. И моя сумка была куплена в официальном магазине, так что у них не оставалось никаких шансов.
    К сожалению, я не знаю о правилах гарантийного ремонта в случае покупки у третьих лиц, но думаю, что, поскольку Yoox компания немаленькая и серьезная, стоит переслать им все те фотографии, чеки и прочую информацию, которую вы уже отправляли в Фурлу и предъявить претензию. Обязательно расскажите потом чем закончится весь процесс!

  4. Здравствуйте.
    Спасибо за видео о вашем опыте с гарантийным ремонтом. Очень бы хотелось, пожалуйста, спросить у вас некоторые подробности.
    Сейчас я сама оказалась в ситуации, когда требуется замена/ремонт по гарантии, у моей сумки Фурла сломалась цепочка. То есть колечки просто раскрылись и цепочка разорвалась. Я написала на официальный сайт в поддержку и переписка длилась несколько недель. Естественно, я сразу прикрепила фотографии, где было прекрасно видно раскрытое кольцо вблизи и всю цепь, написала название модели. Сначала попросили фото сумки целиком. Потом чек. Здесь возник вопрос, почему сразу не спросить всю информацию. И как только узнали, что сумка не куплена у них (официальный сайт Фурла), то отказали в помощи и посоветовали обратиться в службу поддержки интеренет-магазина. Речь идет о магазине YOOX.
    И как раз я хотела бы спросить, вы покупали сумку в их официальном магазине? Что с вас требовали для сдачи сумки? Есть ли какое-то ограничение по гарантии? Где-то находила информацию, что гарантия год с момента покупки.
    Я очень разочарована таким отношением марки. Мне всегда казалось, что неважно, где куплена сумка, ведь марка представлена во многих универмагах и интернет-магазинах. И здесь не такой дефект, что вся сумка непригодна, а всего лишь цепочка, как в Метрополисе, которую вполне бы могли мне заменить.
    Заранее спасибо!

Возможность комментировать отсутствует